Подробная инструкция по запросу в клиентсткую поддержку LEGO

Дети и взрослые во всем мире любят конструкторы LEGO не только, потому что процесс сборки приносит массу удовольствия и веселья, но также и за универсальность деталей, из которых можно собрать все, что захочется!

Компания LEGO очень ответственно относится к производству наборов, поэтому случаи, когда в каком-нибудь конструкторе не хватает детали или деталь по какой-то причине не подходит, - единичны. Однако, если вдруг Вы столкнулись с какой-либо проблей в комплектации конструктора, благодаря службе клиентской поддержки LEGO  Вы без проблем сможете получить нужную деталь бесплатно!

 

В этой статье мы поэтапно расскажем, что нужно делать в такой ситуации:

1. Нужно зайти на официальный сайт Лего http://www.lego.com/ru-ru/

2. На главной странице в самом низу выбираем пункт Заказать детали (обратите внимание, что в дальнейшем Вам придется заполнять форму заказа детали на английском языке!)

3. Выбираем пункт BROKEN BRICKS (если деталь сломана), MISSING BRICKS (если какой-либо детали в наборе не хватает), в появившемся окошке вводим свой возраст и выбираем страну проживания (Russian Federation)

 

4. Затем вводим серийный/артикульный номер конструктора (он указан на коробке под рекомендуемым возрастом)

 

5. После ввода номера Вы увидите изображения всех деталей указанного набора. Выберите среди них нужную и нажмите Add to bag

В появившемся окне опишите проблему на английском языке (дефект детали/недокомплект/и т.д.). Если Вы не можете сделать этого самостоятельно или с помощью близких, попробуйте  воспользоваться онлайн переводчиком, например Гугл-переводчиком https://translate.google.ru/

 

6. В правом верхнем углу отображается корзина, после того как Вы выбрали все нужные детали, нажмите Confirm Order

 

7. Затем Вам нужно будет указать свои актуальные контактные данные (фамилию, имя, адрес, индекс, адрес электронной почты и телефон)

После проверки запроса в течение 2 рабочих дней на указанный адрес Вам вышлют нужные детали. Сроки доставки – около 20 рабочих дней в зависимости от работы Почты России.

Как видите, процесс заказа недостающей или поломанной детали очень прост, а компания LEGO радует своих клиентов отличной службой поддержки.

Желаем Вам приятного конструирования!

0 Корзинапуста